понедельник, 16 февраля 2015 г.

Knock-knock

Разработчик: студия Ice-Pick Lodge
Дата выхода: 4 октября 2013
Жанр: ужасы
Основным отличием от большинства игр-ужасов является то, что эффект страха достигается обстановкой: звуками, странными текстами, саспенсом. Вид сбоку, псевдотрёхмерный (можно видеть тени от персонажа и объём стен). 
Главный герой — Жилец дома. По прохождению игры главный герой рассказывает многое о доме и о себе.
Цель игры заключается в том, что нужно помочь протагонисту продержаться в доме до рассвета. Этого можно добиться, обходя все комнаты дома и включая в них свет, закручивая лампочки на потолке. Только включив свет в комнате, вы сможете видеть и, следовательно, взаимодействовать с предметами в ней. Это могут быть часы, позволяющие «ускорить» время, места, в которых можно спрятаться в случае опасности, или просто элементы интерьера.
В доме и вокруг него обитает нечто, вызывающее у Жильца ужас и заставляющее игрока искать пути к отступлению путем подбора различных тактик прохождения уровней. Игра достаточно однообразна на первый взгляд. Уровни делятся на два типа.
  • Уровни, отмеченные на карте значком «Дом», относительно спокойны до определенного момента. Суть прохождения сводится к следующему: герой просыпается посреди ночи и должен запустить «застывшее» время с помощью часов, попутно совершая обход. Также доступен выход в лес, где обитает маленькая девочка, роль которой в игровой истории раскрывается по мере прохождения. Каждый такой уровень завершается возвратом в дом.
  • Уровни, отмеченные значком «Глаз», полны опасных и не очень Гостей из леса. Задача игрока — помочь герою приблизить рассвет, используя разбросанные по дому часы и взаимодействуя с Гостями. Именно здесь герою необходимо использовать укрытия. Таким же образом можно найти часы и некоторые записки, проясняющие историю Жильца.

Разработка

Разработка, как утверждают создатели, началась с того, что в конце 2011 года им на почтовый ящик пришло странное письмо от незнакомца. Предлагалось создать игру по материалам этого письма, но, как говорят разработчики Ice-Pick Lodge, им на почту приходит множество подобных писем, но очень редко в них предлагается что-то стоящее. Тем не менее, это письмо по неизвестным даже самим разработчикам причинам заинтересовало их. К письму был прикреплен архив lestplay.rar с девятнадцатью файлами. Его содержимое (отрывки текстов, короткие аудио- и видеозаписи), а также стиль и лексика самого письма были довольно тревожными. Человек просил их закончить начатую игру, используя те материалы из архива, а иначе они разделят судьбу отправителя. Автор оставил большой простор для разработки, но разработчики должны были использовать файлы из архива, а иначе все будет «напрасно». После этого письма, таинственный заказчик более не давал о себе знать. Не исключено, что эта история является пиар-акцией разработчиков, так как никаких доказательств, будь то сам архив или присланное письмо, так и не было опубликовано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий